Источник: http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=9349&hl=TSP
Был ли у кого-нибудь опыт интеграции АТС (интересует LIK конечно-же), с какими-либо CRM-системами!
По Tapi например!
Вообщем задача такая... чтоб функционировала какая-либо CRM-система и работала совместно с АТС!
И при звонке клиента, база данных которого есть в CRM, анализировался аон и на компьютере всплывало окошко с данными о клиенте: Ф.И.О, номера телефонов, номер договора, гос.номер машины(Компания занимается страхованием!)
Вообщем работало так же как EZ-attendant только унифицированно с CRM!!
Если у кого был опыт поделитесь пожалуйста, какая CRM использовалось...
как завязывалось с АТС!!
Драйвера TSP x32/64 есть на сайте artcom.ru в разделе download -> ez-Phone
Судя по всему нужно активировать функцию CTI - купить лицензию.
Итого:
Совместимо:
http://randersoft.com/ru/
Был ли у кого-нибудь опыт интеграции АТС (интересует LIK конечно-же), с какими-либо CRM-системами!
По Tapi например!
Вообщем задача такая... чтоб функционировала какая-либо CRM-система и работала совместно с АТС!
И при звонке клиента, база данных которого есть в CRM, анализировался аон и на компьютере всплывало окошко с данными о клиенте: Ф.И.О, номера телефонов, номер договора, гос.номер машины(Компания занимается страхованием!)
Вообщем работало так же как EZ-attendant только унифицированно с CRM!!
Если у кого был опыт поделитесь пожалуйста, какая CRM использовалось...
как завязывалось с АТС!!
Драйвера TSP x32/64 есть на сайте artcom.ru в разделе download -> ez-Phone
Судя по всему нужно активировать функцию CTI - купить лицензию.
Итого:
Совместимо:
http://randersoft.com/ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий