У меня периодически (несколько раз в неделю) появляется ошибка.
На компьютере одна ОС Windows 7 и 2 пользователя. И я не могу зайти в свой профиль. Я получаю это сообщение
Доступ к файлам невозможен, и файлы созданные с использованием этого профиля, будут удалены при выходе из системы.
Для исправления выйдите из системы и попытайтесь войти в систему позднее. См сведения в журнале событий ...
Антивирус стоит от самой MS.
Нужно добавить, что когда у меня была Windows Vista, то часто бывали аналогичные проблемы. Хотя стояли и антивирусы Avast и NOD32.
Windows 7 я установил на отформатированный диск.
-----------------------------------------------------
Ответ:
повреждение профиля пользователя вследствие удаления папки профиля самим пользователем или программой из-под командной строки или Проводника. Результат в сообщении ошибки говорится о том, что загрузить профиль невозможно, загружен временный профиль, все настройки профиля при завершении сеанса не сохранятся. Решение в системном реестре Windows сохраняется информация о созданных пользовательских аккаунтах (именно поэтому возникает сообщение об ошибке), поэтому надо или удалить полностью учетную запись, или восстановить ее. Для этого следует открыть ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList и в ней найти SID-ключ, начинающийся с символов "S-1-5". Там найти нужный профиль (это будет понятно по параметру ProfileImagePath - например он может содержать C:\Users\Administrator....) и удалить эту ветку!
Теперь при входе, система создаст новый профиль!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий